Ксения Собчак уходит с поста главного редактора L’Officiel

Политик и телеведущая Ксения Собчак объявила о своем уходе с поста главного редактора журнала L’Officiel. Она написала в Instagram, что октябрьский выпуск стал последним, который выпускается под ее руководством.

«Это наш октябрьский L’Officiel. Важно отметить, что это последний номер под моим руководством», — прокомментировала Собчак выложенную в соцсети обложку журнала.

View this post on Instagram

Это наш Октябрьский Lofficiel . Важно отметить, что это последний номер под моим руководством. За четыре года мы сделали с нашей командой массу крутейших проектов и обложек,свайпните мои любимые-тут. Но пришло время идти дальше! И я не представляю свою работу без моей команды,без тех ,кто делал этот проект вместе со мной. Для меня работа в #ACMG былa невероятным опытом не только восьмилетнего главредства(вначале в SNC а потом в Lofficiel),но и настоящим «тренажером духа» общения с начальством ) Кто знает-тот поймет.) Будем ждать перемен,и кто знает,может когда-нибудь наш dreamteam вернется ,чтобы делать самый интеллигентный глянец в стране.

A post shared by Ксения Собчак (@xenia_sobchak) on Dec 10, 2018 at 10:41am PST

Пост главреда L’Officiel Ксения занимала с 2014 года, но временно покидала его в связи с участием в выборах президента РФ. Она ушла в отпуск сразу после регистрации кандидатом и вернулась в июне 2018 года.

    В октябре 2018 года L’Officiel вернулся в собственность к Владимиру Помукчинскому, владевшему этим журналом до 2014 года — то есть до прихода Собчак на пост главного редактора.Сделка по продаже издания Ольге Бурме за 40 тысяч рублей была признана недействительной по решению Арбитражного суда Москвы.На этом основании бизнесмен получил контроль над 80% ООО «Лез Эдисьон Жалю Рюсси» — учредителем L’Officiel в России.Помукчинский объяснил, что сделка по продаже журнала строилась на устной договоренности с основателем медиагруппы ACMG Александром Федотовым, который должен был стать истинным владельцем L’Officiel и якобы обещал заплатить предыдущему собственнику 1,5 млн евро — но не выполнил это обещание.Помукчинский начал судебную тяжбу за возвращение журнала в 2015 году, подавая иски как против Бурмы, так и против Федотова.

Источник: info24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.